Главная » 2016 » Февраль » 09
При нахождении низкочастотного слагаемого вес задней части кузова, и половина веса колес определяют приведенную массу расчетной модели, эквивалентная жесткость упругой связи соответствует последовательно соединенным между собой рессорам и шинам. При выделении высокочастотной части пренебрегают инертностью кузова, перемещение которого происходит значительно медленнее перемещения колес. В пределе перемещение кузова приравнивают нулю, что означает переход к расчетной схеме. Эту модель используют при определении динамического давления для расчета проезжей части. В результате решения дифференциальных уравнений колебаний автомобиля при заданных реализациях неровного пути вычисляют соответствующие функции динамического давления.
Вы хотите заказать фотосессию в Днепропетровске, но не знаете, где это можно сделать? Тогда фотосессия цена днепропетровск есть ... Читать дальше »
Просмотров: 344 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

Динамический эффект от подвижной нагрузки учитывают введением динамического коэффициента в качестве множителя к временной нормативной нагрузке только при расчете по первому предельному состоянию. Для железобетонных мостов и решетчатых опор значение динамической добавки, задают в виде линейных убывающих зависимостей от длины пролета, или общей длины загружаемых участков линий влияния. Отметим, что динамические коэффициенты для металлических несущих конструкций намного выше, чем для железобетонных. Это объясняется высокой жесткостью и большим внутренним сопротивлением железобетона как материала, а также большой массой железобетонных мостов. Для их раскачивания необходима весьма значительная энергия.
Вас интересует информация про чип-тюнинг двигателя автомобиля в Украине? Тогда чип тюнинг украина Вы можете найти на специальном сайте в интернете.
Просмотров: 338 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

Расчет совместных колебаний моста и движущихся транспортных средств сводится к последовательному решению систем нелинейных алгебраических уравнений на каждом шаге интегрирования дифференциальных уравнений автомобиля. Висячие мосты с предварительно напрягаемым кабелем и наклонными тросами обладают меньшей деформативностыо и влияние нелинейности для них невелико. Для таких висячих систем повышенной жесткости можно использовать методы расчета линейно-деформнруемых систем. Кроме подвижной нагрузки причиной возбуждения колебаний висячих мостов может служить действие ветра. При этом возникают автоколебания – незатухающие колебания под действием сил, интенсивность которых зависит от состояния движения самой колеблящейся системы. Источник энергии – воздушный поток.
Вы ищите надежные курсы SEO? Тогда можете выбрать семинар продвижение сайтов с помощью специального сайта в интернете.
Просмотров: 359 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)