Еще пару слов о крюкастых Ежах - 13 Января 2015 - Персональный сайт
Главная » 2015 » Январь » 13 » Еще пару слов о крюкастых Ежах
14:39
Еще пару слов о крюкастых Ежах
Прошло уже две недели как один из модернизированных Ежиков начал катать пассажиров. Запустили без каких-либо красных ленточек, хотя поначалу не исключалось, что "запускать" поезд приедет Кличко. Насколько мне известно, за прошедшие две недели каких-то существенных замечаний выявлено не было. На линию пока выходит только на две баранки в утренний пик. Для тех, кто желает отловить крюкоежика, вот координаты (43-й маршрут, отправление с конечных):"Лесная" - 7:31, 8:49"Академгородок" - 8:10, 9:28Из впечатлений в качестве пассажира: на станцию въезжает значительно тише, в вагонах немного тише за счет уменьшения шума от двигателя, в остальном ждать снижения уровня шума больше не из чего. Разгон, ход и торможение достаточно плавные; в момент остановки чувствуется продольное раскачивание вагона - закономерное следствие использования пневмоподвески. Вентиляция вроде не хуже, чем в Ежах; на сиденьях при разгоне и торможении слегка уезжаешь в сторону :) В остальном сидушки вполне адекватные. А вот с поручнями у накопительных площадок вышел реальный фейл: их там, как известно, нет вообще и народ регулярно летает по вагону. Но на одном из вагонов, кстати, поручни есть. Не знаю, ставили их еще на заводе или доставляли уже в Киеве, но судя по всему есть шанс, что поручни докрутят везде.Тем временем метрополитен недавно встречался с японцами и обсуждал модернизацию еще 160 вагонов. Как это обсуждение подкреплено финансами, я пока не знаю, но ходит слух, что японцы могут модернизировать весь старый парк депо "Дарница" за счет средств, которые ранее планировалось направить на проекты в Крыму и на Донбассе.На этой оптимистичной ноте было бы неплохо посмотреть, как вообще проходит модернизация, но фотографий с Крюковского вагоностроительного завода, увы, не будет. Завод посчитал, что общественности не нужно знать о том, как происходит модернизация вагонов метро. То есть, предприятие, которому есть чем похвалиться, отказывается показывать людям свои достижения. Вообще, у нас в стране это привычное дело, но каждый раз, когда я с таким сталкиваюсь, для меня это все равно нонсенс. "Не, ну мы не знаем... А вдруг потом эти фотографии куда-то попадут? А если у нас в цехах есть что-то, что нельзя показывать или вообще секретное? И вообще у нас есть свой фотограф, нам чужие фотографии не нужны". И т.д., и т.п. Такое впечатление, будто я за взятку пытаюсь выведать гос. тайну. При этом, несмотря на всесильность их фотографа, в своих презентационных буклетах Крюковский завод не постеснялся использовать чужие фотографии из интернетов, да и на официальном сайте фотографий очень мало. Ну ладно, нет, так нет. В таком случае, мне остается лишь показать вам, как выглядят составы перед отправкой в Кременчуг.1. Станция Киев-Днепровский. Состав из вагонов метро и вагонов прикрытия ждет отправки. Внешне почти ничем не отличается от того, что мы видим каждый день.2. Но это только внешне. С тележек снято все лишнее:3. Подвагонное оборудование полностью демонтировано:4. Все ценное осталось в Киеве.5.6. Ну и самое неожиданное - салон. Здесь нет вообще ничего, остался лишь скелет вагона.В таком виде вагоны и отправляются на завод. Что происходит дальше - тайна сия великая есть.См. также:Подробный осмотр модернизированных вагонов в депо
Просмотров: 166 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar